ФЭНДОМ

ГероиПравить

  • Хэнк Дж. Уимблтон — главный герой, именно он, в основном, и является центральной фигурой. В процессе получает множество ранений, умирает, воскресает, умирает, мутирует. Мастерски владеет любым оружием. Начиная с MC 9 вместо правой руки имеет огромную мутировавшую лапу ну или щупальце  красного цвета, которая в MC 10 выглядела как рука. Людьми, которых он убил, можно заселить небольшой город (собственноручно Хэнком было убито более 700 человек). Немного напоминает Deadpool-a.
  • Иисус (также известен, как Jebus), Savior (от англ. Спаситель) — один из противников Хэнка, защитник Шерифа, не любит Клоуна, враг Черного Аудитора. Умеет создавать зомби, отклонять пули, владеет телекинезом, воскресает, сотворяет меч (на клинке выгравировано 100111100 — ссылка на 316 стих из библии — Бог так любил мир, что дал ему своего единственного сына. Тот, кто верит в него, не погибнет, но обретет вечную жизнь. Также отсылка на 16 серию 3 сезона South Park — «Are you there God? It's me, Jesus» (Хотя, вполне возможно, что сама серия является отсылкой к стиху, ну-да ладно ). В 8-й серии погиб окончательно, запустив процесс восстановления реальности. Krinkels сказал, что Спаситель «ушел путем Шерифа», то есть он уже не вернется (но в 9-й серии можно увидеть его труп). Что интересно, в 5-ой части лишился головы, подобрал её только в 6.5, но в 6 серии можно увидеть, как он подметает землю возле плаката.
  • Шериф — босс в начальных сериях, практически никого не убил, интерес представляет только для Хэнка, который стремится его убить, и для Спасителя, который стремится его защитить. У Шерифа был компактный Двигатель Невероятности . Убит в MC3, так как по сути является простым смертным и для Высших Сил не представляет особого интереса, больше не вернётся.
  • Солнце — попыталось напасть на Хэнка в MC3, получило по башке дорожным знаком; после этого в Неваде всегда темно. Тем же знаком вскоре был люто убит Клоун, который, воскреснув, стал везде его с собой таскать.
  • Клоун, Tricky the Clown — стремится убить Хэнка, ненавидит Спасителя. Клоуна чрезвычайно сложно убить («You Can’t Kill Clown, Clown Kills You»). Практически зомби, имеет в голове встроенный Двигатель Невероятности. Что интересно, в 4 эпизоде он был диджеем на дискотеке и ни на кого не нападал. Несколько серий носил железную маску. Пока двигатель не был сломан спасителем, в 6-м и 7-м эпизодах Клоун был пылающим огнем демоном. В 10-ой серии был поглощен Аудитором что привело к гибели обоих.
  • Аудитор (иногда — Чёрный Призрак или Админ) — пожалуй, самое могущественное действующее лицо сериала. Способен телепортироваться, становиться невидимым, почти неуязвим для пуль, поглощать тела, попутно увеличивая себя вместе со своим ЧСВ, и материализовывать любое оружие. Без особых усилий убил Спасителя (предварительно отравив с помощью Двигателя Невероятности). Поглотил Клоуна, с не самым приятным для себя результатом.
  • Сэнфорд — кореш Хэнка, в 5-ой части появился мельком с Деймосом. Он скинул Хэнку драконью катану. Чаще всего сражается в паре с Деймосом. Владеет уникальным крюком чтобы притягивать ублюдков к себе и давать в щи этим же самым крюком. Был четырёхкратно ранен, однако является единственным персонажем, который ни разу не умирал.
  • Деймос (С латыни переводится, как Страх) — появился в МК5 вместе с Сэнфордом, вместе с ним является главным протагонистом в сериях, заканчивающихся на .5. Есть информация, что он был членом Агентства Против Хэнка Уимблтона, до поры до времени. Убит в МC9 во время засовывания трупа Хэнка в MAG-мутатор, скорее всего воскреснет ближайшее время. Своей смертью породил огромное количество нытья на тему «как же так этого не может быть»
  • Продавец хотдогов (англ. Hot Dog Vendor) — весьма занятная личность, ибо за все время даже не пытался никого убить. Продавал хотдоги в 6-й и 8-й сериях. Возможно, не погиб после попадания большого луча в здание в конце 8-й серии (об этом ничего не известно). Так же работал уборщиком в INCIDENT 010A и 011A.
  • Сауси — персонаж из Leisurely Ragtime, короткоментражки от Krinkels'а. Отношения к происходящему в Madness Combat не имеет. Один из немногих персонажей с каким-никаким лицом на круглых болванчатых головах.
  • Рич - работник месяца, впервые появился на постере в МС2, так же работал уборщиком в INCIDENT 010A и INCIDENT 011A. Единственный курящий персонаж, который выжил, причём в крайне опасных ситуациях.

МясоПравить

  • Простые охранники или Гранты — несчастные, вставшие на пути Хэнка. Они с ним не могут сделать вообще ничего. Хотя пару раз им удавалось ранить Хэнка. Незначительно. В качестве примера — в MC1 грант въебал Хэнку в щи даже не смотря на него.

[1][2]Элитка с редким чёрно-красным цветом очков, полученным после небольшого апгрейда Аудитором.*Элитный отряд (также известны как Агенты) — Анонимусы Люди в черном, гордо носящие название The 1337 Crew. На самом деле, расходный материал для Хэнка и Ко, хотя являются намного круче простых человечков — несколько раз элитники даже ранили Хэнка. Носят чёрные костюмы и очки чёрного/красного/переливающегося чёрно-красного цвета, ношение брони почти не замечено, вооружение в большинстве случаев превосходит таковое простых охранников, как и навыки использования.

  • Зомби — воскрешёные Спасителем охранники и агенты. Обычные зомби немного сильнее стандартных врагов, но всё равно легко убиваемы Хэнком. Зомби-элитники умеют стрелять, но делают это только по команде Иисуса. Иисус их использует постоянно.
  • ATP Squad(с недавнего времени официальное название — A.T.P. Engineer) — киборги с жёлтой кровью, в которых Аудитор стал превращать элитников, захватив власть. Носят на голове маску и имеют некоторые навыки инженерии, впрочем, в большинстве случаев, от них не бывает много пользы. Являются инжинерной версией A.T.P., то есть не боевой, однако сражаются немного лучше элитников.

[3][4]Одержимый A.T.P-шник*MAG-Agent — увеличенный в 4 раза элитник (вместе с ними увеличивалось и их оружие), штучная работа Аудитора; он их разархивирует в реальный мир двигателем невероятности. Всего было три версии: тест — MAG-Agent: Torture (с проткнутой кольями головой; вооружен дробовиком), MAG V2 (этих было двое; вооружены пистолетами), MAG V3 (не успел разархивироваться, пришлось помогать; вооружен огромным топором). Новая модификация MAG V4 была замечена в MC10. А в Project Nexus был некий «MAG-Agent N»(от слова Nexus), который выглядел как большой элитник, только у него растянутая на всё лицо маска. Является самой большой модификацией, ростом чуть меньше большого Аудитора из MC 10.

  • OBSV-Agent (с недавнего времени официальное название — A.T.P. Soldat) — улучшенный тип агентов. У них, как и у ATP Squad'цев, жёлтая кровь. После апгрейда получают +8999 к ловкости. Юзают световые гранаты.
  • Одержимые — то же мясо, но усиленное в разы силой Аудитора. Имеют слегка затемнённую кожу, огромные красные глаза (как у Спасителя в последних сериях) и чёрное прозрачное пламя над головой. Гораздо ловче и агрессивнее своих предшественников, по тактике боя напоминают Трики, без проблем прыгают на трёхметровую высоту, стреляют быстро и метко, юзают гранаты. В MC9 Аудитор улучшил двух A.T.P  агентов, которые в результате без особых проблем справились с Деймосом, но вскоре были люто отпижжены Хэнком. В МС7.5 было замечено усиление Аудитором нескольких l33t-ов, которые не настолько сильны в бою, но гораздо живучее улучшенных ATP. Одержимых OBSV на данный момент не встречалось и слава богу. В количестве, не превышающем 10 штук, доставили баттхёрта больше всех остальных врагов вместе взятых. Судьба после уничтожения (полного ли?) Аудитора в МС10 неизвестна.
  • GO3LM — мини-боссы в Madness: Project Nexus. Одеты в толстенную броню, которая не пробивается даже взрывами (однако взрыв может их отбросить), поэтому единственным способом убийства является насильное снятие защитной маски с помощью кулаков или оружия ближнего боя для стрельбы по незащищённой голове. Апгрейд-версия МC2 отличается тройной крепкостью маски и пулемётом за спиной, который в крайнем случае может использоваться на благо цивилизации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики